Исследуя не один год рунет в поисках "золотой формулы" успеха
оптимизации, прихожу к выводу, что поисковые системы googlе.com
(русскоговорящей зоны .ru) и yandex.ru - как известно основные
конкуренты (rambler.ru слегка стоит особняком) русскоговорящего
сегмента, уже поделили между собой "рынок" поисковых услуг.
Вернее клиенты - потребители, отправляющие поисковые запросы,
сами для себя стабильно определились с выбором наиболее
предпочитаемой поисковой системы. Лично у меня возникает вопрос:
"Почему пользователь предпочел один поисковик другому?"
самостоятельно-ли было его решение или же имеет место воздействие
и как следствие некая зависимость, как например уже
сформировавшиеся и неоспариваемые явления "игромания" и
"интерне
...
Читать дальше »